S-Hobby Model

Немецкий дизельный локомотив V188

43 040 

  • $ Доллар USD: 95$
  • RUB: руб.8,306.72

Характеристики

Производители

Масштабы

Тип: Железная дорога

,

Каталожный номер: 00225
Масштаб: 1/35

Всего планировалось построить 6 локомотивов (то есть 12 секций). 8 секций (4 локомотива) были завершены к августу 1942 года, оставшиеся два локомотива не были достроены из-за бомбардировок завода. Локомотивы получили обозначение D311, секции имели индивидуальные заводские номера, но при составлении двухсекционная машина получала один номер с обозначением секций «a» и «b».

В период военных действий

D311.01a/b и D311.02a/b были построены в 1941 г., они использовались Вермахтом для орудия «Дора» на оккупированных территориях (для его синхронного перемещения по двум параллельным колеям), а построенные в 1942 г. D311.03a/b и D311.04a/b — для орудия «Тяжелый Густав 2» (см. там же). Локомотивы D311.05 и D311.06 завершены не были, им, соответственно, не были присвоены номера. После войны остатки этих локомотивов пошли в лом.

В мирное время

После окончания Второй мировой войны D311.03a/b находился в Нюрнберге в неисправном состоянии. Был восстановлен с присвоением номера V188 001a/b, использовался для вождения товарных поездов до 1969 г., после чего был отстранен от эксплуатации и использовался как донор запчастей для V188 002, в 1970 г. был разделан на лом. D311.02a/b передан с номером V188 003a/b в 1945 г. на завод Крупп, использовался до 1951 г. без планового ТО. D311.04 (позже V188 002A/B, позже 288 002-9) после войны находился в Голландии, был выкуплен ФРГ, восстановлен, до 1971 г. использовался, после чего был отстранен от работы из-за трещины в раме и в 1973 г. разделан на лом. О судьбе D311.01a/b достоверных сведений нет.

Производители

Масштабы

Тип: Железная дорога

,