Советский пассажирский самолёт Як-40 (ранний) Цена: 44.500 тенге

Советский пассажирский самолёт Як-40 (ранний)
Як-40 (по кодификации НАТО: Codling — «Мелкая треска») — первый в мире турбореактивный пассажирский самолёт для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы. Постановление Совета Министров СССР о создании самолёта для замены Ил-12 и Ил-14 вышло в 1960 году. Проект Як-40 разработан в ОКБ Яковлева в 1964 году. Он стал вторым в истории реактивным самолётом для местных авиалиний, после North American Sabreliner 60 на 12 пассажиров компании Continental Airlines. Опытный образец построен в 1965 году, лётные испытания начались в 1966 году: 21 октября состоялся первый полёт «Як-40» с тремя ТРДД АИ-25. Пилотировали машину лётчики-испытатели А. Л. Колосов, Ю. В. Петров. Уже в 1967 самолёт был запущен в серийное производство на авиационном заводе в Саратове.Самолёты первых выпусков имели 24 пассажирских места. Некоторое время самолёт выпускался с взлётной массой 14,7 т и числом мест 27. Дальность полёта составляла 710 км (с резервами топлива). Позднее приступили к выпуску улучшенного варианта с взлётной массой 16,1 т и числом мест 32. На этой модификации удалось увеличить дальность полёта. Схема с прямым крылом и кормовой установкой трёх двигателей, средний из которых оснащён реверсивным устройством. Возможен горизонтальный полёт с одним из трёх двигателей.
Внимание клей и краска в комплект модели не входят
Производитель:
Артикул модели: 72101
Масштаб модели : 1:72
Цена: 44.500 тенге
1735
21179
3267
45491
54692
6623
75768
8557
96791
10377
12889
132525
15637
Рейтинг: Нет рейтинга
Цена:
45
sklad.png
Производитель: Mars model

Отзывы

Нет отзывов об этом товаре.